Армия, нужен совет [Туринабол] | Общение | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Армия, нужен совет [Туринабол]

Тема в разделе "Общение", создана пользователем number_one, 21 фев 2013.

  1. number_one

    number_one Новичок

    Доброго дня суток уважаемые форумчане! Совсем недавно принял для себя важно решение взял академ и 15 апреля меня забирают в армию. Мне 20 лет, учился на 2-ом курсе. Занимаюсь спортом с 6 лет (бокс,каратэ черный пояс, спринт). Год назад купил абонемент в тренажерный зал. Был очень худым, внешне хуже Zyzz'a в его детстве. Кушал гейнеры протеины креатины, набрал около 10 кг за год. На данный момент времени имею:
    Вес: 75кг
    Жим лежа: Рабочий вес 65кг, на раз 80кг.
    Рост 180см.
    Заказал для себя Туринабол дабы увеличить силу массу хотя бы немного. Отсюда возникает множество вопросов.
    1)СтОит ли? Знаю после армии все солью, но зато в армии по моему мнению будет легче.
    2)Сколько дней в неделю нужно заниматься?
    3) Есть проблема не пропорциональности тела (ноги очень сильно перегоняют торс) как быть?
    4)Советуют грудь качать в течении 2ух дней подряд, нужно ли?
    5) Сколько мг в день употреблять?
    6)Стоит ли в комплект взять креатин?
    Что еще можно взять чтобы улучшить эффект? На данный момент пропиваю курс для суставов. Заранее большое спасибо! С уважением.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  2. noname123

    noname123 Гость

    Вернись в универ лучше. В армию еще успеешь сходить.