Анализы | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Анализы

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Vasya1988, 2 апр 2013.

  1. Vasya1988

    Vasya1988 Новичок

    Всем привет!
    Занимаюсь в качалке уже 4 года, вес 85кг, 171см, не курсил, возраст 24. Сейчас хочу подсушиться(уже сушусь 2 недели, скинул 3кг).На сушке низкоуглеводка, прот, бцаа, лкарнитин, глютамин, допил липу6х, сейчас буду жрать Black mamba Hyperrush.

    Вчера сдал анализы. Вот такие результаты:
    ЛГ 3.68 МЕ/л (норма 1.7-8.6)
    тестостерон общий 3.333 мкг/л (норм 2.8-8.3)
    кортизол 207мкг/л (норма 67-226)
    соматотропный гормон 0.221 мкг/л (норма 0.1-4.0)

    Еще через 5 дней должны быть результаты тестостерона сободного.
    Сейчас думаю начать хавать д-аспарагин и трибулус, чтоб поднять хоть чуть чуть тест.
    Кортизол вроде в пределах нормы, но смущает его высокое значение. Кто что может посоветовать, как можно улучшить показатели?

    UDP пришел результат на свободный тест - 15.25 нг/л (норма 4.40-42.00). Что можно по обоим показателям теста сказать? норм результат в период сушки?
     
  2. phil margera

    phil margera Трёхсотфунтовый самоанский адвокат

    Кортизол с утра всегда высокий. Если высокий в течении дня, тогда уже не очень хорошо. Но, если с утра в пределах нормы, то днём я думаю всё ок.